Дизель или газ? Ответ представителя КАМАЗа

Генеральный директор АО «Лизинговая компания „КАМАЗ“ Андрей Гладков рассказал о газовых моторах тягачей КАМАЗ-5490 и сравнил их с дизелями. Указанная модель относится к поколению К4, век которой фактически подошел к концу, но двигатели на сжиженном природном газе (СПГ) производитель будет использовать и на новом поколении К5, которое готовится к перезапуску в „антисанкционном“ исполнении.

Гладков говорит, что технически современные газовые тягачи КАМАЗ-5490 ничем не уступают дизельным версиям, доказательство чему — применяемый 12-литровый двигатель.

Дизель или газ? Ответ представителя КАМАЗа

«Несколько лет назад газовые двигатели выдавали всего 240–300 л. с., а сейчас газовый двигатель такого же объема развивает до 400 л. с.», — поясняет он.

Запас хода тягача на СПГ сегодня сопоставим с дизельным аналогом, а за счет более простой конструкции системы нейтрализации выхлопных газов выигрыш по весу составляет 205 кг.

В пользу газомоторной техники, по мнению Гладкова, говорят экономичность, экологичность, простота конструкции, сформированная инфраструктура заправок и доступность компонентов. Газовые автомобили КАМАЗ являются полноценной альтернативой дизельным грузовикам, считает глава лизинговой компании.

Требуется 7 тыс. шин популярных размеров

Без шин не может обеспечиваться правопорядок, оказываться медпомощь тем, кто в ней нуждается.

«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: скорой помощи, МЧС, машин, доставляющих гуманитарную помощь жителям Донбасса, армейской техники. Свой посильный вклад вы можете сделать на странице сбора.

Источник: Kamaz.ru

Фото: depositphotos.com, КАМАЗ

Оцените статью
Добавить комментарий