«Дайте выговориться»: для ГИБДД издали инструкцию по общению с агрессивными водителями

Научный центр безопасности дорожного движения МВД России подготовил методические рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций, с которыми могут столкнуться работники ГИБДД.

Советы разделены на несколько блоков, один из них посвящен «предупреждению и разрешению конфликтов в ситуациях провокационного поведения участников дорожного движения».

В частности, сотрудникам ДПС при общении с агрессивно настроенными людьми следует создать «спокойную деловую атмосферу» и дать им возможность «выговориться».

Во время диалога с автомобилистами инспекторам советуют быть вежливыми, уравновешенными и опрятными.

«Сотрудник полиции обязан иметь опрятный внешний вид и высокий уровень речевой культуры, уверенно держаться и сохранять приветливое выражение лица. При общении с агрессивно настроенными автомобилистами инспектор должен контролировать свои эмоции и не поддаваться на провокации», — подчеркивается в документе.

Требуется 7 тыс. шин популярных размеров

Без шин не может обеспечиваться правопорядок, оказываться медпомощь тем, кто в ней нуждается.

«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на закупку шин для автомобилей народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: скорой помощи, МЧС, машин, доставляющих гуманитарную помощь жителям Донбасса, армейской техники. Свой посильный вклад вы можете сделать на странице сбора.

Источник: МВД России

Фото: скриншот видео YouTube

Оцените статью
Добавить комментарий