Cadillac Celestiq — ещё одна попытка вернуться в сегмент ультрароскошных автомобилей

После десятилетий фальстартов и манящих концептов Cadillac официально вернулся в мир ультрароскошных автомобилей с флагманом Celestiq.

Силовая установка: Представленный в начале этого года в [виде концепта](https://carakoom.com/blog/elektricheskij-cadillac-celestiq-s-roskoshnym-intererom-dolzhen-peremanit-pokupatelej-bentley-i-rolls-royce), серийный Celestiq оснащен аккумуляторным блоком емкостью 111 кВт·ч и двумя электромоторами (по одному на каждой оси).

Суммарно такая установка развивает 600 л.с. (447 кВт) и 867 Нм крутящего момента, позволяя электромобилю разгоняться с места до 96 км/ч за 3,8 секунды и проезжать около 480 километров на одной зарядке.

Несмотря на свой флагманский статус, Celestiq поддерживает только быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт. Это меркнет по сравнению с 350 кВт, которые предлагают Porsche Taycan и Hyundai Ioniq 5. Это большое разочарование, но Cadillac отметил, что модель должна быть способна проехать 125 км всего через 10 минут зарядки.

Шасси: Cadillac утверждает, что Celestiq был разработан, чтобы обеспечить «максимальную утончённость во время езды». Для этого электромобиль был оснащен адаптивной пневматической подвеской и полноуправляемым шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 3,5 градусов.

Задние колеса могут поворачиваться в том же или противоположном направлении, что и передние, для улучшения маневренности на низкой скорости или устойчивости на высокой скорости.

Это только вершина айсберга ультра-роскоши, поскольку Celestiq оснащен технологией активного контроля крена и системой электроусилителя руля. Последняя обеспечивает идеальные настройки рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

Платформа: Cadillac Celestiq основан на новой платформе Ultium. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что днище автомобиля состоит из шести крупных алюминиевых компонентов, каждый из которых позволяет отказаться от 30-40 компонентов по сравнению с типичной штампованной конструкцией.

Флагман также имеет 115 напечанных на 3D-принтерах деталей, включая кнопки управления стеклоподъёмниками, внутренние ручки, элементы декоративной отделки, а также некоторые структурные элементы.

[embedded content]

Дизайн: Серийная модель в точности повторяет концепт, а в кузове используется сочетание различных материалов, включая лёгкий карбон. Передняя часть идет по стопам Lyriq и имеет полностью закрытую решетку радиатора, которую обрамляют фары Digital Micromirror Device с 1,3 миллионами пикселей с каждой стороны.

Задняя часть выделяется сильно наклонённым стеклом, переходящим в покатую крышу. Кстати, о последней: модель оснащена «умной» стеклянной крышей, которая разделена на четыре зоны и использует технологию взвешенных частиц для регулировки количества света, проникающего в салон.

В завершение можно отметить активный задний спойлер, двери с электроприводом и 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV.

Салон: Необычный дизайн продолжается в салоне, выполненном в минималистическом стиле. Всю ширину передней панели занимает 55-дюймовый дисплей, включающий цифровую панель приборов и мультимедийные системы для водителя и отдельно для переднего пассажира.

На центральной консоли есть ещё пара дисплеев: 11-дюймовый для передних пассажиров и 8-дюймовый — для задних. К ним присоединяются два 12,6-дюймовых дисплея в спинках передних сидений.

Другие особенности включают четырехзонную систему климат-контроля и многочисленные металлические акценты, отполированные вручную. Интерьер также может похвастаться 450 светодиодами, аудиосистемой AKG с 38 динамиками, подогревом и вентиляцией сидений и подогревом подлокотников.

Celestiq также будет оснащен полуавтономной системой вождения Ultra Cruise, а также широкими возможностями персонализации, поскольку каждый автомобиль будет создан «по индивидуальному заказу», и среди них не будет двух одинаковых.

Стоимость: Производство Celestiq начнётся в декабре 2023 года, а его цена будет начинаться от 300 000 долларов (~18,5 млн рублей). Модель будет собираться вручную в крайне малых объемах в Уоррене, штат Мичиган, хотя табличка гласит, что модель сделана в Детройте.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий