Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денег

Какая связь между Минфином и советскими автомобилями? Самая прямая — с некоторых пор в Минфине образовался небольшой клан энтузиастов автоклассики. А уж если праздновать, то надо брать с собой всё, что любишь.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегТоржественное построение у современного Минфина на Ильинке. На переднем плане — ЗИМ ГАЗ-12. Двигатель 3.5, 90 л.с., МКП. На вторичке продают 15 экземпляров в разных состояниях. Цена — от 500 тысяч до 22 млн рублей.

Торжественное построение у современного Минфина на Ильинке. На переднем плане — ЗИМ ГАЗ-12. Двигатель 3.5, 90 л.с., МКП. На вторичке продают 15 экземпляров в разных состояниях. Цена — от 500 тысяч до 22 млн рублей.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегУ многих машин — собственная необыкновенная история. Этому УАЗу, говорят, доводилось принимать парады на Красной площади. А «рафик», скорее всего, возил гостей Олимпиады-80.

У многих машин — собственная необыкновенная история. Этому УАЗу, говорят, доводилось принимать парады на Красной площади. А «рафик», скорее всего, возил гостей Олимпиады-80.

Собралось около двадцати экипажей из разных городов страны. Лучше всех были представлены марки АЗЛК и ГАЗ, тогда как интересы ВАЗа защищала всего одна модель, зато исключительно редкая — экспортный кабриолет Natasha на базе «восьмерки».

Все машины тщательно отреставрированы, на ходу, на номерах и прошедшие техосмотр — противопоказаний к выезду на дороги общего пользования нет.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегУ 401-го, который при +31 норовил перегреться на каждом светофоре, эпизодически возникали проблемы с пуском двигателя. Решались оперативно.

У 401-го, который при +31 норовил перегреться на каждом светофоре, эпизодически возникали проблемы с пуском двигателя. Решались оперативно.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегСергей Викторович Ушаков — владелец Москвича-401 1954 года выпуска. В прошлом — ответственный секретарь Федерации автоспорта СССР, затем — Российской автомобильной федерации.

Сергей Викторович Ушаков — владелец Москвича-401 1954 года выпуска. В прошлом — ответственный секретарь Федерации автоспорта СССР, затем — Российской автомобильной федерации.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегВид на Москву из кабины Москвича-401. Город почти не поменялся.

Вид на Москву из кабины Москвича-401. Город почти не поменялся.

Многим машинам досаждала аномальная жара. Но в целом все прошло без происшествий, а мелкие неполадки устранили оперативно.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегПит-стоп у Дома Наркомфина. Жилое здание возвели в 1928–1930 годах, заложив в него концепцию «один человек — одна семья» с уникальной планировкой помещений. Селили сотрудников финансового ведомства. Ныне отреставрировано и работает по прямому назначению — квартиру можно купить или снять в аренду.

Пит-стоп у Дома Наркомфина. Жилое здание возвели в 1928–1930 годах, заложив в него концепцию «один человек — одна семья» с уникальной планировкой помещений. Селили сотрудников финансового ведомства. Ныне отреставрировано и работает по прямому назначению — квартиру можно купить или снять в аренду.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегЧайка ГАЗ-14 на фоне здания Президиума АН СССР (ныне РАН), известного как комплекс «Золотые мозги». Двигатель 5.5, 220 л.с., АКП. Цена на вторичном рынке — от 120 тысяч рублей за шасси с агрегатами без кузова.

Чайка ГАЗ-14 на фоне здания Президиума АН СССР (ныне РАН), известного как комплекс «Золотые мозги». Двигатель 5.5, 220 л.с., АКП. Цена на вторичном рынке — от 120 тысяч рублей за шасси с агрегатами без кузова.

Колонна организованным строем, в который постоянно вклинивались обычные машины, прошла по памятным местам столицы. Символическую остановку сделали у Дома Наркомфина на Новинском бульваре — памятника советского авангарда и конструктивизма.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегВолга ГАЗ-3111 соорганизатора пробега Андрея Паньковского. Еще более редкая, чем Natasha, — выпущено около 420 штук. И всего десять предложений на вторичном рынке.

Волга ГАЗ-3111 соорганизатора пробега Андрея Паньковского. Еще более редкая, чем Natasha, — выпущено около 420 штук. И всего десять предложений на вторичном рынке.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегПод занавес провели символические состязания на точность вождения — например, остановить заднее колесо на белой площадке. Lada Natasha Алексея Кулешова справилась хорошо. Модель выпущена в Германии и Бельгии тиражом около 450 штук. На нашей вторичке сейчас не представлена.

Под занавес провели символические состязания на точность вождения — например, остановить заднее колесо на белой площадке. Lada Natasha Алексея Кулешова справилась хорошо. Модель выпущена в Германии и Бельгии тиражом около 450 штук. На нашей вторичке сейчас не представлена.

Авторалли «220 лет Минфину»: с Наташей и чемоданом денегТот самый чемодан с деньгами представленной эпохи. Тогда их, возможно, хватило бы купить Чайку. Сейчас не получится — надо что-то добавить.

Тот самый чемодан с деньгами представленной эпохи. Тогда их, возможно, хватило бы купить Чайку. Сейчас не получится — надо что-то добавить.

Также навестили историческое здание Гохрана около Бородинской панорамы. И финишировали у памятника Ленину в Лужниках, где организовали большую праздничную программу.

  • «За рулем» можно читать и в Viber.
Оцените статью
Добавить комментарий