Зачем Mercedes-Benz стилизовал современный G-класс под модель 80-х годов?

Немногие модели автомобилей могут похвастаться победой в ралли-рейде Париж-Дакар или в том, что их выбрал Папа Римский. Но Mercedes-Benz G-класса — это не просто какой-то внедорожник. Его выпуск начался в 1979 году, и сегодня производственная линия в Граце отмечает выпуск 500-тысячного экземпляра, вышедшего из ворот австрийского завода.

Компания Mercedes-Benz отдала дань уважения этому событию, сделав юбилейный 500-тысячный экземпляр в виде своеобразной «машины времени». Его внешний вид выполнен в стиле классического Mercedes-Bnez 280 GE 1986 года.

В первую очередь мы замечаем тот самый оливковый цвет кузова. Он называется «Зеленая Агава» и является отсылкой к одному из самых ранних доступных вариантов цвета для G-класса. Но это не единственное отличие: посмотрите на указатели поворота на передних крыльях, которые выполнены в оранжевом цвете, как у автомобилей 80-90-х годов.

Другие элементы экстерьера включают большую звезду Mercedes на кожухе запасного колеса на двери багажника — штрих, который уже давно был заменен более сдержанным шильдиком — и колесные лиски серебристого цвета с пятью спицами.

В салоне изменения менее очевидны, но они есть. Например, средняя часть сидений обтянута клетчатой ​​тканью, типичной для ранних автомобилей. В то же время со стороны пассажира есть поручень с надписью «No. 500 000» того же зеленого цвета, что цвет кузова.

Идея создания внедорожника с трехконечной звездой на решетке радиатора принадлежит шаху Ирана. В 1979 году первый G-класс сошел с конвейера завода в Граце: для выпуска внедорожников Mercedes-Benz объединился с австрийским производителем военной техники Steyr-Daimler-Puch.

На протяжении многих лет G-класс предлагался во многих вариантах: от утилитарных до нарочито роскошных. С появлением полностью электрической версии в следующем году G-класс не собирается сдаваться: так что ждём следующих 500 000!

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий