В Индонезии дебютировал Toyota Yaris Cross, который выглядит как мини-Highlander

Toyota запустила в Индонезии совершенно новый Yaris Cross, не имеющий отношения к одноимённому кроссоверу, который в настоящее время предлагается в Европе, Японии и Австралии. Модель переняла стиль более крупного RAV4 и Highlander, предлагая выбор между бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами.

Новый Yaris Cross займет место между Raize и Corolla Cross в линейке кроссоверов Toyota на индонезийском рынке. Большая решетка радиатора и агрессивные передние фары напоминают о Highlander, а квадратные колесные арки, задние фонари и форма боковых окон отсылают нас к RAV4.

Toyota хвастается вместимостью пятиместного салона, который по некоторым параметрам сравним с моделями из более высокого сегмента. Кроме того, батарея на гибриде установлена ​​под задними сиденьями, поэтому она не влияет на объём багажника, который, по информации компании, является самым большим в своем классе.

Приборная панель выглядит довольно просто, но современно, с 10,1-дюймовым отдельно стоящим дисплеем мультимедийной системы и 7-дюймовым цифровым приборным щитком. Оборудование может включать амбиентное освещение, беспроводную зарядную панель, панорамный люк в крыше, заднюю дверь с электроприводом и комплект систем безопасности Toyota Safety Sense.

Индонезийский Toyota Yaris Cross создан на платформе DNGA и имеет длину 4310 мм, ширину 1770 мм, высоту 1615 мм и колёсную базу 2620 мм. Эти цифры делают его на 130 мм длиннее, чем европейский Yaris Cross.

Модель доступна с двумя вариантами силовых агрегатов — бензиновым и гибридным. Атмосферный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i развивает мощность 105 л.с. (78 кВт) и 138 Нм крутящего момента. Он может сочетаться либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. В любом случае привод будет только передним.

Что касается более гибрида, то он сочетает в себе 1,5-литровый двигатель с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор и вариатор. Электродвигатель развивает мощность 80 л.с. (59 кВт) и 141 Нм, а двигатель внутреннего сгорания — 91 л.с. (67 кВт) и 121 Нм. Суммарная мощность составляет 112 л.с. (82 кВт), что немного ниже, чем у гибридов Toyota для Европы. Привод также исключительно передний.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий