Есть два пути выезда из города-миллионика — выезд по Троицкому тракту, но этот путь мало перспективен, так как участок дороги, улица Дарвина — Металлобаза очень узкий и здесь часто собираются пробки в районе моста через железную дорогу, в районе Металлобазы.
Есть и второй путь выезда — это автодорога «Меридиан», которая пересекает город практически по всей его части, кроме спального Северо-Западного района. В районе соединения вышеперечисленных магистралей в утренние часы возможны пробки длинной до 1.5 километров. Время стояния в пробках примерно равно 20 — 25 минутам
И вот мы на трассе М-36,но не стоит разгоняться, так как после соединения «Меридиана» и Троицкого тракта находится пост ДПС. Гаишники здесь всегда на посту, они любят останавливать «Газельки», тонированные в круг авто и прочих честных автолюбителей. Работают, в общем!
После поста ДПС особо разгоняться тоже не советую, так как в районе поворота на п. Ново-Синеглазово, на мосту установлены камеры наблюдения и измерения скорости.
Через 6 километров после подъёма на Исаковский мост, выезжаем из Челябинска! Дорога М36, в общем-то, неплохая, с легкими неровностями и малорельефными колеями.
Через 7-8 километров идет поворот на населённые пункты Еткуль, Октябрьское и объёздная дорога на Курган (21,126 и 287 км соответственно). Объездной дорогой на Курган пользуются водители транзитного автотранспорта и большегрузы.
Через 18 километров идет поворот на город Коркино. Городок небольшой, но занимает огромную площадь. На территории Коркинского муниципального района расположен самый большой угольный разрез в Евразии. Уголь там добывают открытым способом, площадь воронки составляет в диаметре более 2-х километров.
В районе села Еманжелинска следует снизить скорость до разрешённых 60 км/ч, работает ДПС, причем, весьма эффективно.
Проехав ещё 17 километров, можно увидеть поворот на город Еманжелинск. Сам город остаётся в стороне от автотрассы, поэтому охарактеризовать этот город, к сожалению не смогу.
Через 6 километров 4-х полосная дорога, в районе села Борисовка становится 2-х полосной, хотя попытку продолжить хорошую дорогу у работников Дорстроя были… Но, увы, дорога в 2 полосы идёт до самого Троицка.
Далее, до самого Южноуральска дорога ничем не примечательна. Рельеф равнинный, изредка встречаются небольшие берёзовые рощицы и нужно быть начеку — дежурят машинки ДПС. Перед въездом в Южноуральск проезжаешь через замечательный Кичигинский бор (красивые вековые сосны), здесь летом приятная прохлада и свежий воздух!
В Южноуральске после железнодорожного моста слева располагается посудный рынок, где представлена продукция местного фарфорового завода.
После единственного светофора, через километр, идет поворот направо в южные районы области и город Магнитогорск. Через 42 километра будет развилка — направо в село Степное, нужно проехать по кольцу и далее ехать прямо. Через 2 километра на регулируемом перекрестке нужно ехать прямо, так как направо идет дорога на Казахстан. Вот и самый солнечный город России — Троицк.
Автор Алексей Шевченко
Читаю Вашу статью и поражаюсь. Откуда Вы все знаете, где ДПС, кафе, как лучше ехать? Вообщем очень полезно, буду ехать далеко воспользуюсь вашим сайтом.
Так это описывает Алексей Шевченко, он практически каждый день по трассе М-36 проезжает.
А колейность, что характерно, присутствует практически на всех дорогах России. Движение большегрузных машин с односкатными колесами здорово продавливает покрытие.
Знакомые места
Конечно статья очень познавательная и я думаю, что каждому водителю, который будет ехать этой трассой, будет полезно знать о каждом посте и об каждой камере, так как штафы нынче очень дорогие и никто не захочет опустошать свой кошелёк, и в конечном итоге такие статье можно сказать на вес золота!
Для тех, кто едет по трассе М36, очень нужная и познавательная статья. Ну а мы по вашим статьям знакомимся с географией страны и её дорогами.