Стартап Undefined Technologies заявил о 4,5-минутном тестовом полёте беспилотника на ионных двигателях

Базирующийся во Флориде стартап Undefined Technologies объявил, что его беспилотник Silent Ventus на ионных двигателях прошел испытания на открытом воздухе. Следовательно, он приблизился к коммерческому выпуску в 2024 году.

Как работает: Беспилотник Silent Ventus не использует для полета пропеллеры. Вместо этого он оснащён двумя решётками электродов, предназначенных для образования высоковольтных электрических полей, которые могут ионизировать молекулы кислорода и азота в воздухе. Освобождая электроны для придания им положительного заряда, дрон может двигать их вниз для создания «ионного ветра», который в свою очередь создает тягу.

Undefined Technologies использует технологию ионной тяги Air Tantrum, которая по данным стартапа производит на 150% больше тяги, чем другие современные технологии ионных двигателей.

[embedded content]

Испытания: В начале этого года компания опубликовала кадры 2,5 минут летных испытаний в помещении, заявив, что дрон издавал 85 децибел шума. Теперь в Undefined Technologies утверждают, что прототип дрона летал 4,5 минуты, хотя компания опубликовала всего одну 1 минуту 16 секунд видеозаписи. Фирма-производитель беспилотника также утверждает, что достигла уровня шума ниже 75 децибел.

Что дальше: Сейчас Undefined Technologies стремится обеспечить следующие инвестиции для создания к 2023 году беспилотника для доставки грузов с нулевым уровнем выбросов, который мог бы летать в течение 15 минут и создавать менее 70 дБ шума.

Что говорят: Ведущий аэрокосмический инженер Undefined Томас Бенда-младший пояснил в пресс-релизе:

«Этот полет продолжительностью более 4 минут требовал усовершенствования химического состава батарей, которые теперь могут обеспечить нам более высокую плотность энергии. Это усовершенствование является частью наших усилий, направленных на создание более легких аппаратов».

Да, но: Undefined утверждает, что ее бесшумные дроны приведут к меньшему количеству жалоб на шум в районах, где в будущем грузы будут доставлять беспилотными аппаратами. Следует также отметить, что компания еще не тестировала свои дроны с большой полезной нагрузкой. Они потребуют дополнительной тяги и, вероятно, будут создавать больше шума.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий