Серийный гиперкар Mercedes-AMG One получился диким гибридом мощностью 1049 л.с.

Спустя почти пять лет после дебюта концепта Mercedes-AMG Project One, наконец-то был показан серийный вариант Mercedes-AMG One. Долгожданный гиперкар из Аффальтербаха и одной из самых успешных команд в истории Формулы-1 остался верен дизайну концепта, сохранив уникальную гибридную силовую установку, разработанную для автоспорта, с суммарной отдачей 1049 лошадиных сил (782 кВт).

Дизайн: Mercedes-AMG One выглядит практически идентично концепту 2017 года, сохранив интегрированный в центральное ребро воздухозаборник на крыше, активные жалюзи на передних крыльях, поднимающиеся двери и активный задний спойлер.

Задняя часть была немного переделана и получила более заметную губу над светодиодными задними фонарями и задний диффузор немного другой формы, в котором расположены тройные выхлопные трубы в стиле F1.

Другие изменения включают съемные крышки моторного отсека из карбона, в которые интегрированы большие воздухозаборники, и увеличенные зеркала заднего вида.

Самые очевидные изменения связаны с новыми 10-спицевыми коваными алюминиевыми колесами с аэродинамическими карбоновыми колпаками. Они были разработаны специально для гиперкара. В качестве опции предлагаются также 9-спицевые магниевые кованые колеса с запатентованным бионическим дизайном.

Аэродинамика: Активная, гидравлически управляемая аэродинамика может работать в трёх режимах. Первый называется Highway и будет основным. Часть вентиляционных отверстий закрывается, а антикрыло и закрылки на передних крыльях сложены.

Режим Track обеспечивает в пять раз больше прижимной силы благодаря активированным аэродинамическим элементам и заниженной на 37 мм спереди и на 30 мм сзади подвески.

Наконец, режим пониженного сопротивления Race DRS снижает прижимную силу на 20% одним нажатием кнопки, чтобы вы могли легко обогнать соперников перед входом в следующий поворот. Эта функция автоматически отключается, когда водитель нажимает на тормоза или обнаруживается боковое ускорение.

Силовая установка: Гибридная силовая установка суммарной мощностью 1049 лошадиных сил (782 кВт) состоит из двигателя внутреннего сгорания и четырех электромоторов.

Расположенный по центру 1,6-литровый V6 с электрическим турбонаддувом, четырьмя верхними распредвалами, предельным числом оборотов 11 000 об/мин был взят у болида Формулы-1 команды Mercedes-Benz. Он выдаёт 566 лошадиных сил (422 кВт), что является огромным показателем для двигателя с таким небольшим рабочим объёмом.

Что касается электродвигателей, то один из них установлен на коленчатом валу и развивает 161 лошадиную силу (120 кВт), другой встроен в турбокомпрессор и выдаёт 121 лошадиную силу (90 кВт), а сдвоенные электромоторы на передней оси производят суммарно еще 322 лошадиные силы (240 кВт).

AMG утверждает, что гибридный V6 получился значительно быстрее отзывается на педаль газа, чем атмосферный V8, а электрический турбокомпрессор обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах.

Для того чтобы гибридная силовая установка, созданная для автоспорта, соответствовала строгим нормам ЕС6 по выбросам выхлопных газов, Mercedes добавил четыре металлических каталитических нейтрализатора с подогревом, два керамических каталитических нейтрализатора, два бензиновых сажевых фильтра и титановый задний глушитель.

Трансмиссия: Задняя ось гиперкара соединяется с совершенно новой семиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач с интегрированным дифференциалом, в то время как передняя ось приводится в движение исключительно двумя электродвигателями.

Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4Matic+ и векторизация крутящего момента на передней оси обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.

Кроме того, передние электромоторы позволяют рекуперировать до 80 процентов энергии при замедлении, помогая заряжать высокоэффективную легкую литий-ионную батарею, оснащенную системой прямого охлаждения. Аккумулятор имеет емкость 8,4 кВт·ч и обеспечивает запас хода на электротяге 18,1 км, а зарядить его можно с помощью встроенного бортового зарядного устройства мощностью 3,7 кВт.

Режимы: Их будет шесть: Race Safe (нормальный режим работы с приоритетом электромоторов), Race (гибридный режим с непрерывной работой ДВС), EV (полностью электрический режим с нулевым уровнем выбросов), Race Plus (гибрид, активная аэродинамика, заниженная подвеска с жесткой настройкой), Strat 2 (максимальная мощность и наиболее агрессивная настройка шасси, подходит только для гоночного трека) и Individual (индивидуальные настройки).

Функция Race Start позволяет разгоняться с места до 200 км/ч за 7 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой на уровне 350 км/ч.

[embedded content]

Шасси: В основе Mercedes-AMG One лежит углепластиковое шасси-монокок с алюминиевыми передним и задним подрамниками, а двигатель и трансмиссия выполняют несущие функции.

Подвеска на койловерах имеет пять тяг и две регулируемые стойки на каждой оси. Её настройки можно регулировать: есть три предустановленных режима — Comfort, Sport и Sport+. В последнем случае передняя часть занижается на 37 мм, а задняя — на 30 мм, что улучшает управляемость и аэродинамику.

Также имеется функция подъема передней оси для преодоления пандусов или лежачих полицейских.

Легкие колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2R M01 размером 285/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади. Легкая тормозная система AMG из композитного углепластика состоит из передних дисков диаметром 398 мм с шестипоршневыми суппортами и задних дисков диаметром 380 мм с четырехпоршневыми суппортами. Все четыре диска имеют внутреннюю вентиляцию и перфорацию.

Салон: Интерьер выполнен в минималистическом, но функциональном стиле. Два гоночных ковша сливаются над центральным тоннелем, выглядя как продолжение углепластикового монокока, а их спинки могут регулироваться в двух положениях.

Рулевое колесо в стиле болидов Формулы-1 со световыми индикаторами переключения и встроенными кнопками регулируется электроприводом, а блок педалей и подставка для ног пассажира — механически.

Есть и привычные для современных автомобилей удобства: два порта USB, два отдельно стоящих 10-дюймовых дисплея для цифровой панели приборов и мультимедийной системы и цифровое зеркало заднего вида, в котором в реальном времени отображаются кадры с камеры MirrorCam.

Что касается материалов, то повсюду присутствует карбон в сочетании с кожей Nappa и черной обивкой из микрофибры Dinamica, а также металлическими акцентами.

Производство: Mercedes-AMG выпустит 275 экземпляров One, и все они уже проданы по цене 2,72 миллиона долларов за штуку.

Первый публичный показ гиперкара состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году, который пройдет в Великобритании с 23 по 26 июня.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: CARakoom.com

Оцените статью
Добавить комментарий