Как поставить на учет машину через Госуслуги

Через портал Госуслуг жители России могут зарегистрировать свой автомобиль. Это позволит избежать томительных очередей и сэкономить средства на оплату пошлин. Но для начала необходимо зарегистрироваться на портале. Выбрав этот способ регистрации автомобиля, можно сэкономить до 30% от стоимости госпошлины. Разберемся, как поставить на учет машину через Госуслуги, изучив пошаговую инструкцию.

Регистрация автомобиля: пошаговое руководство

Чтобы зарегистрировать машину, необходимо зайти на официальный сайт Госуслуг, ввести логин и пароль.

Шаг 1

После авторизации перед нами открывается главная страница. Здесь необходимо выбрать «Категория услуг» – «ТС и вождение». В самом низу выбираем пункт «Регистрация ТС».

шаг1

Дальше откроется новое окно, где необходимо выбрать пункт №1 «Регистрация и выдача документации». Затем выбираем соответствующую строку: если машина принадлежит вам и неограничена лизингом или сублизингом и т.д., то выбираем 1 строку – «Регистрация ТС в Госавтоинспекции».

Перед глазами появится окно, где вас проинформируют по поводу размера пошлины и действующих скидок. Если все понятно, нажимаем на синюю кнопку «Получить услугу».

Читайте еще: Как через Госуслуги оплатить госпошлину на получение водительских прав

Шаг 2

Многие задаются вопросом, как поставить на учет машину через Госуслуги. Как видите, это несложно. Изучив пошаговую инструкцию, становится более понятно. Вторым шагом идет заполнение заявления.

шаг 2

В первую очередь необходимо выбрать тип ТС и указать, кем вы являетесь – собственником или доверенным лицом.

Шаг 3

Далее заполняем личные данные.

[info]Важно!

Все сведения, указанные в анкете, должны быть достоверными.[/info]

шаг3

После того как все пустые поля будут заполнены, в конце необходимо указать  адрес электронной почты и телефон. Также стоит отметить место проживания, поставив точку напротив подходящего варианта.

Читайте еще: 15 лучших бюджетных товара для машины на Aliexpress

Шаг 4

На заключительном этапе указывается информации об автомобиле. Система потребует указать, нужен ли государственный номер. Если нет – пишем «нет», если да – в пустом поле прописываем необходимые данные. То же самое проделываем с паспортом транспортного средства: помечаем, нужен ли новый документ или делаем отметку в старом.

Дальше выбираем тип транспорта. Система сама предложит на выбор целый список, где нужно выбрать один пункт.

шаг 4

Затем выписываем все данные из ПТС. Главное указать идентификационный номер, а данные о кузове и шасси не обязательно, но желательно заполнить. После чего указываем марку, модель автомобиля, год выпуска. Остальные характеристики вводятся по желанию.

Далее указываем приложение, подтверждающее право собственности на ТС и сведения о страховом полисе.

Шаг 5

Для быстрого поиска нужно ввести адрес. С помощью этой информации сервис найдет ближайшие подразделения и покажет эти места на карте. Останется выбрать подходящее и записаться на прием.

выбор отделения

Далее выбираем дату и время. Нажимаем на синюю кнопку «Да, подтверждаю» – «Подать заявление». Осталось распечатать электронный талон. Оплачиваем госпошлину и дожидаемся своей даты для посещения отдела ГИБДД.

Необходимая документация

Рассмотрим перечень бумаг, которые необходимо взять с собой для получения услуги ГАИ:

  • ПТС;
  • водительское удостоверение;
  • лист диагностики;
  • договор о сделке;
  • страховой лист;
  • чек об оплате госпошлины.

Читайте еще: График разведения мостов в Санкт-Петербурге 2019 года

https://www.youtube.com/watch?v=BiOW_Xq1BnY

Теперь вы знаете, как поставить на учет машину через Госуслуги. Пошаговая инструкция помогает в этом непростом вопросе не допустить ошибок во время подачи заявки. Такой способ позволяет не стоять в жутких очередях, а спокойно дожидаться дня приема дома, что значительно экономит время.

Оцените статью
Добавить комментарий