Посмотрите на безумный реактивный драгстер, стилизованный под классический Mercedes-Benz W126

Драгстер-лимузин? В США бывает и такое. Прекрасным примером является этот конкретный экземпляр с Гавайев, стилизованный под классический Mercedes-Benz W126. Он оснащён турбореактивным двигателем Westinghouse J34 с форсажной камерой и двумя парашютами сзади, что делает его очень быстрым на дистанции в четверть мили.

Дизайн: Корпус драгстера сделан из стекловолокна и имитирует внешний вид лимузина Mercedes-Benz W126. Он состоит из двух частей, которые можно полностью снять, чтобы открыть трубчатое шасси драгстера под ним.

В задней части драгстера расположен массивный алюминиевый спойлер, а по бокам корпуса примерно посредине можно увидеть воздухозаборники с обеих сторон, поставляющие воздух к реактивному двигателю. В крыше есть обязательный для профессиональных драгстеров люк.

Образ дополняют 15-дюймовые полированные многокомпонентные колеса. Они поставляются с шинами Mickey Thompson Racemasters спереди и дрэговыми сликами Goodyear сзади.

Основа: Пусть вас не путает внешний вид, похожий на Mercedes-Benz: под ним скрывается настоящий гоночный драгстер. Гонщик сидит в ковшеобразном сиденье перед алюминиевой приборной панелью и защищён мощным каркасом безопасности. Кроме того, рулевое колесо имеет функцию быстрого отсоединения — ещё одна обязательная опция из мира профессионального спорта.

Драгстер также получил систему пожаротушения, а вместо привычных педалей используется несколько рычагов, расположенных справа от гонщика: органы управления дроссельной заслонкой, парашютом и форсажной камерой.

Двигатель: Сердцем необычного драгстера является турбореактивный двигатель Westinghouse J34 1953 года, расположенный в задней части. Он обеспечивает дополнительную тягу с помощью форсажной камеры.

Хотя точные характеристики неизвестны, известно, что более поздние модели турбореактивных двигателей J34 с форсажной камерой развивают тягу более 18 кН. Топливо для него хранится в большом полированном баке, расположенном под боком двигателя.

Интересно, что этому драгстеру не нужны ни трансмиссия, ни дифференциал, так как тяги от ТРД более чем достаточно.

Продажа: Пару месяцев назад безумный драгстер выставляли на продажу на Bring A Trailer. В стоимость этой машины также входил прицеп для его перевозки. Стоимость продажи неизвестна.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий