Porsche 911 Dakar стал самым медленным 911-м с 80-х годов, но вы точно захотите его купить

Porsche наконец-то официально представил самую крутую версию 911-го — Dakar. Это кроссоверный вариант легендарного купе. Особенно интересно новинка выглядит с опциональным пакетом Rally Design, вдохновлённый гоночными болидами, одержавшими победу в гонке Париж-Дакар 1984 года.

Шасси: Дорожный просвет нового 911-го на 50 мм выше, чем у стандартной полноприводной модели. Он может быть увеличен ещё на 30 мм после активации внедорожного режима High Level.

Режим Rally Launch Control допускает 20-процентное проскальзывание колес для быстрой езды по рыхлому покрытию. А помогают в этом внедорожные шины Pirelli Scorpion размерностью 245/45 ZR19 и 295/40 ZR20.

К сожалению, эти хитрые внедорожные шины вынудили Porsche ввести ограничитель скорости на отметке 240 км/ч, что сделало 911 Dakar самым медленным 911-м в мире с 1983 года.

Двигатель: 3,0-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом заимствована у 911 Carrera 4 GTS и выдаёт 480 л.с. GTS вариант с таким мотором может развивать 309 км/ч, поэтому 911 Dakar, в теории, способен приблизиться к этому показателю, если заменить шины.

Время разгона 911 Dakar от нуля до 100 км/ч составляет 3,4 секунды, то есть всего на 0,1 секунды медленнее, чем у GTS.

Вес: Интересно, что новинка всего на 7,3 кг тяжелее, чем GTS. Porsche усердно работал над тем, чтобы сделать Dakar легче, заменив задний спойлер с электроприводом фиксированным антикрылом, установив легкий капот из армированного углеродом пластика от GT3, более тонкие стёкла, ковшеобразные сиденья вместо более тяжелых комфортных кресел и удалив заднее сиденье.

Дизайн: Увеличенный дорожный просвет — не единстенное отличие новой версии. Мы также видим красные кованые алюминиевые буксирные крюки, расширители колёсных арок и порогов, защитные решетки на воздухозаборниках и уже упомянутый пакет Rally Design.

Опции: Пакет Rally Deisng добавляет гоночную ливрею, белые колеса, красную полосу на задних фонарях и надпись «Roughroads» на дверях. Покупатели также могут выбрать индивидуальный гоночный номер в диапазоне от 0 до 999.

Другие менее дорогие опции включают цвет кузова Shade Green и внедорожный багажник на крыше. Последний способен вмещать до 42 кг оборудования, например, канистры с топливом и водой.

Можно даже заказать палатку на крыше и фирменные часы Porsche Design Dakar, доступный в стандартной версии и версии Rally Design.

Производство: Porsche построит всего 2500 автомобилей в версии Dakar. Но нам кажется, что компании придётся вернуть модель в следующем поколении, ведь её определённо ждёт успех.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий