Новый Honda Civic Type R стал мощнее, но сохранил передний привод и «механику»

Это Civic Type R 2023 года — самый мощный дорожный автомобиль Honda с шильдиком R, и, возможно, самая важная новинка года для любителей JDM.

Подробнее: Civic Type R шестого поколения (с момента дебюта первой модели в 1997 году) основан на последнем хэтчбеке Civic 11-го поколения, но с точки зрения концепции он будет аналогичен модели предыдущего поколения, которая была запущена в 2017 году. И это означает, что самый «горячий» Civic предложат только с пятидверным кузовом.

Двигатель: За основу были взяты 2,0-литровый турбомотор K20 и шестиступенчатая механическая коробка передач, но Honda внесла в них ряд улучшений. Пока сообщается лишь то, что двигатель стал мощнее, но точных цифр пока не сообщают.

Привод — передний, через дифференциал повышенного трения.

Новый Civic Type R должен быть мощнее, чем автомобиль предыдущего поколения, который выдавал 310 лошадиных сил и разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды. Новинка уже установила рекорд времени прохождения круга трассы Сузука в Японии для серийных переднеприводных автомобилей на трассе Сузука в Японии.

Дизайн: Внешне Civic Type R выделяется более широкими колёсными арками, а чтобы они не выглядели вычурно, дизайнеры Honda также немного расширили двери.

Приятно видеть, что Honda отказалась от неприятных вставок в бампер из фальшсетки, которые портили вид предыдущего поколения. Приятным дополнением стал трёхтрубный выхлоп, расположенный по центру заднего бампера.

Салон: Интерьер традиционно не сильно отличается от обычного хэтчбека. Но вы тут можете увидеть красные ковшеобразные сиденья Type R, обшитые замшей, а также гоночный регистратор данных Honda LogR, который отображает информацию о поведении автомобиля в режиме реального времени и подкрепляется цифровым секундомером.

Горизонтальный дизайн приборной панели 11-го поколения Civic и 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы придают новому Type R более премиальный вид. Это ощущение дополняется цифровой комбинацией приборов, которая может отображать как два привычных циферблата (спидометр и тахометр), так единый горизонтальный тахометр, как у суперкаров, когда вы включаете режим вождения R+.

Завершающим штрихом является пронумерованная табличка Type R, которая переместилась с места за рычагом КПП на более заметное место на передней панели планку в виде пчелиных сот над перчаточным ящиком.

Шасси: Honda пока не рассказала подробно об изменениях шасси, которые превращают обычный Civic 11-го поколения в Type R. Они описывают кузов, как «легкий и очень жесткий», утверждая, что ощущения от вождения усиливаются благодаря «улучшенной работе подвески и рулевого управления».

Эта информация, на самом деле, вообще ничего не даёт, но на фотографиях можно заметить несколько ключевых изменений. Например, мы можем видеть четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди.

Type R предыдущего поколения использовал 20-дюймовые колёсные диски, а в новом применили 19-дюймовые. Это значит, что они легче, а значит, улучшают управляемость. Шины (в данном случае это Michelin Pilot Sport 4 S) стали шире: 265/30 ZR19 вместо 245/30 ZR20.

Цены: Точные цены и подробности о всех доступных опциях и комплектациях будут объявлены ближе к дате начала продаж осенью 2022 года, но мы ожидаем, что Civic Type R будет немного доступнее, чем Volkswagen Golf R.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий