Когда на автосалоне в Женеве в 2017 году показали McLaren 720S, было ощущение, что ребята из Уокинга сделали что-то особенное. Новый McLaren 750S задирает планку на новую высоту, ведь это самый легкий и мощный серийный McLaren из когда-либо созданных.
Эволюция 720S
За основу взяли всё тот же McLaren 720S с его 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, карбоновым монококом и гидравлической подвеской. Но всё было настроено и доработано, чтобы раскрыть весь потенциал 750S.
Двигатель теперь выдает больше мощности, чем раньше, шасси усовершенствовано, а подвеска обновлена до последней версии PCC III с облегченными компонентами и улучшенной геометрией. Кроме того, 750S отличается более острым передаточным отношением рулевого управления и другими настройками усилителя руля. McLaren утверждает, что изменению подвергли около 30 процентов элементов.
Немного мощнее
Давление наддува двигателя было увеличено, а также добавил облегченные поршни от 765LT. В итоге мотор теперь развивает750 л.с. (552 кВт) и 800 Нм крутящего момента.
Конечно, прирост мощности на бумаге составляет всего 4 процента по сравнению с 720S, но это больше, чем у 727-сильного P1, что делает 750S самым мощным серийным суперкаром McLaren.
750S чуть быстрее своего предшественника, чему способствует укороченное передаточное число главной передачи. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 2,7 секунды, до 200 — за 7,2 секунды (Spider медленнее на 0,1 секунды) и до 300 — за 19,8 секунды (20,4 секунды у Spider).
Другие улучшения, включают более легкую выхлопную систему, которая к тому же лучше звучит.
Снижение веса
McLaren утверждает, что 750S лидирует в своем сегменте с удельной мощностью 579 л.с. на тонну. Конечно, здесь нужно учитывать, что 750S достигает этого соотношения только в самой легкой конфигурации.
Это важно, потому что 750S доступен с нескольким опциями, снижающими вес. Стандартные карбоновые сиденья на 17,5 кг легче тех, что ставились на 720S. А ведь для нового суперкара доступны «сверхлегкие» сиденья, которые уменьшают вес ещё на 33%. Еще одна мера по снижению веса — фиксированное положение пассажирского сиденья — но за дополнительную плату можно добавить направляющие для продольной регулировки.
Новые 10-спицевые «сверхлегкие» кованые колёсные диски позволяют сэкономить еще 13,8 кг, а дисплей цифровой приборной панели и ветровое стекло были облегчены. В результате сухой вес составляет 1281 кг для купе и 1326 кг для Spider.
Улучшенная аэродинамика и интерьер
Визуальных отличий 750S от 720S не так много, но они есть. Новое активное заднее антикрыло большего размера увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и действует как система DRS, вдохновленная F1, для уменьшения сопротивления при ускорении.
В дверях есть каналы, которые работают во благо аэродинамики и охлаждения, а также более глубокий передний сплиттер был разработан с расчётом сохранить длину переднего свеса.
Система подъема передней оси была переработана: она поднимает переднюю часть всего за 4 секунды, а не за 10 секунд, как у 720S.
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, наряду с улучшенной графикой и повышенной чувствительностью к касанию для центрального экрана. Новое дополнение к центральному дисплею включает McLaren Control Launcher. Эта функция позволяет водителям сохранять свои любимые конфигурации аэродинамики, двигателя, управляемости и трансмиссии.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: McLaren