Маршрут Иваново — Владимир, трасса Р152 и трасса М7 «Волга»

Перед городом Иваново на трассе Р152 расположен стационарный пост ДПС. Отсюда мы и начнем свой маршрут. Если поехать направо, то дорога Р152 приведет нас в Ростов Великий и Владимир, если повернуть налево, то трасса Р152 приведет в Иваново, а затем в Кострому. К слову сказать, через Иваново можно также выехать во Владимир. Но, Р152 в эту сторону находится в плачевном состоянии и по ней практически никто не ездит. Ремонт дороги давно не проводился, наверное, чтобы через город никто не проезжал.

Поэтому едем по Р152 в сторону Ростова Великого и через 12 км по указателю сворачиваем с трассы Р152 на небольшую разбитую дорогу. В поселке Шильково через 2 км есть АЗС. Еще через 19 км подъезжаем к 3 км отрезку, который извивается, как «змея».

Сплошные крутые повороты. Далее выезжаем на трассу М7 «Волга». Расстояние от трассы Р152 до трассы М7 получилось 30 км. Зимой здесь обычно гололед.

Выехав на большую дорогу, продолжаем двигаться в направлении Владимира. На 37 км появляется АЗС, а на 41 км трассы М-7 «Волга» находится кафе «Дальнобойщик». Ткачество трассы прекрасное, едем в свое удовольствие под 130 км/час, да и дождик уже прекратился.

На 52 км замечаем вывеску «Отель ресторан», ну все попали в цивилизацию. Теперь заправки, кафе, закусочные мелькают одна за другой. На 65 км очередная заправка. В общей сложности, проехав 26 км, мы насчитали 7 АЗС различных фирм.

На 72 км автострады есть поворот на Суздаль. Кстати, возле этого перекрестка стоят два кафе «Смак» и «Лагуна» рядом с ними удобная парковка и машин здесь всегда много. Далее, на 92 км подъезжаем к перекрестку, одна дорога ведет в Суздаль, другая во Владимир. Здесь же, возле поворота стоит кафе «Красная шапочка», зашли перекусить. Цены приемлемые и недорого.

Дальше, примерно за 4 км до Владимира, начались крутые затяжные подъемы, которые заканчиваются непосредственно у города. Перед въездом во Владимир есть объездная дорога, которая ведет в Москву и Нижний Новгород. Это современное четырехполосное шоссе.

Подводя итог, отметим, что путь от Иваново до Владимира расстоянием в 114 км мы проехали за 2 часа 20 минут.

Общее впечатление от маршрута Иваново — Владимир осталось хорошее. За исключением 30 км участка после Иванова. АЗС и кафешек много, интервалы между ними небольшие. Есть газовая заправка на 91 км.