Новый год преподносит и новые изменения. На этот раз перемены произошли с правилами дорожного движения. Поэтому чтобы не преподнести себе неожиданный подарок в виде штрафа нужно быть полностью подготовленным и проинформированным обо всех деталях введенных новшеств.
- Перемены в законе ПДД в 2018 году
- Новая интерпретация знака Инвалид
- Распространение знаков запрета стоянки на инвалидов
- Прекращение действия знака Шипы
- Изменения в правилах оформления дорожно-транспортного происшествия
- ОСАГО в электронном виде
- Поведение при ДТП
- Инвалидные коляски
- Новые правила ПДД 2019 года: последние новости
- Перемены с правилами в 2019 году
- Новые штрафы и внедрение тахографов
- Система «Эро-Глонасс»
- Обновленные тарифы ОСАГО
- Оформление дорожно-транспортных происшествий
- Штрафы по записям
- Новые государственные номера
- Новая разметка и знаки
- Заключение
Перемены в законе ПДД в 2018 году
В 2018 году активно шли разговоры о введение новых законов в правилах дорожного движения. Среди значимых поправок:
- Распространение знака Инвалид сейчас распространяется только на несколько групп.
- Окончание срока действия знака Шипы.
- Новые нюансы при составлении акта о дорожно-транспортном происшествии.
- Теперь необходимо иметь с собой распечатанную копию электронного ОСАГО.
О принятии перемен в этих постановлениях уже давно говорили. Еще в начале июня 2018 года правительство начало первые шаги в принятии нововведений.
[info]Интересно!
Вступили в силу изменения в ПДД с 8 декабря 2018 года. При этом они были утверждены были еще 24 ноября 2018 года.[/info]
Новая интерпретация знака Инвалид
Хотя изменения Правил уже начали действовать, но различия до сих пор существуют различия в трактовке по ПДД и по Приказу Министерства здравоохранения. В первом случае знаки такого рода имеют право вешать инвалиды всех групп, а во втором только I и II групп, а в некоторых моментах и III. Однако указаний, в каких именно моментах до сих пор неизвестны.
Такой знак, который обычно клеят на заднее стекло автомобиля дает владельцу ряд преимуществ. До новых правил купить или распечатать на принтере желтую табличку могли все граждане страны. Однако теперь для того, чтобы получить ее нужно будет отправиться в организацию, занимающуюся медицинской экспертизой. После подтверждения инвалидности она имеет право выдать соответствующие документы. В дополнение такие знаки теперь будут отдавать только по месту прописки и при переезде придется отправиться в медицинское бюро за новой.
Отличие самого знака будет в том, что теперь на полях знака будут указаны код региона, личный номер, данные, группа инвалидности. Это сможет устранить привязку таблицы к только одному автомобилю, однако, действовать будет только, если сам инвалид непосредственно есть внутри транспортного средства.
Распространение знаков запрета стоянки на инвалидов
ПДД для инвалидов предполагает, что такая табличка, прикрепленная на стекле транспортного средства, предполагает возможность использования специально выделенного места на парковке в общественных местах. Раньше этим могли пользоваться все, полагаясь на удачу быть непойманным сотрудниками ГИБДД, ведь такое парковочное место обычно чаще всего пустое и находится как можно ближе ко входу. После начала действия нового постановления знаки, запрещающие стоянку, в том числе и по четным, нечетным числам месяца, будут распространяться на все группы инвалидности. До этого исключения составляли только инвалиды I и II групп.
Прекращение действия знака Шипы
Об изменении этого пункта шли разговоры уже более 3 лет. При этом до введения новых правил установка знака «Ш» в виде треугольника с красной окантовкой на белом фоне была обязательной при наличии зимних шин с шипами на автомобилях. Это предупреждало других участников движения, что у автомобиля будет меньше тормозной путь и следует поддерживать большую дистанцию для предотвращения столкновения. Если раньше этот знак действительно помогал определить тормозной путь, то теперь он измеряется практически всегда характеристиками самой машины, а не шипами на резине. Как следствие, сама наклейка теперь не содержит никакого смысла, а также противоречит ПДД, закрывая обзор при вождении.
Изменения в правилах оформления дорожно-транспортного происшествия
Одним из пунктов введенных новшеств является упрощение фиксирования ДТП без участия работников ГИБДД. В нем говорится, что при условии, что причастные к происшествию на дороге друг к другу претензий нет, если это будет в соответствии с законом о страховании ответственности собственников автомобилей, то само оформление всех документов может происходить без присутствия сотрудников полиции.
Нужно будет зафиксировать при помощи камеры или других средств положение автомобилей их повреждения, предметы, следы, которые будут относиться к самой аварии. При этом еще одно изменение касается выплат по ОСАГО. Если раньше получить можно было максимум 50 000 рублей, то с введением новых правил 100 000. Это сможет помочь снизить нагрузку на сотрудников полиции и уменьшит пробки.
Важными условиями получения выплат являются столкновения только двух машин, при которых не был причинен ущерб людям, состав ущерба не будет превышать максимальную сумму по страховке. При разногласиях, повреждению объектов инфраструктуры и отсутствия полиса ОСАГО оформить аварию без участия сотрудников ГИБДД нельзя.
ОСАГО в электронном виде
С недавних пор оформление страховки может происходить в электронном виде. Хоть это нововведение и прописали в самом ОСАГО, но в самих правилах указать забыли. Теперь это упущение исправлено с внесенным примечанием о том, что потребуется иметь с собой распечатанную копию, которую нужно отдавать при проверке.
[good]Интересно!
В договоре не прописано в каком размере должна быть копия. Поэтому даже, если сделать А6 формата никакого нарушения не будет.[/good]
Поведение при ДТП
Ранее уже был издан указ о наличии светоотражающих жилетов, которые следует надевать при дорожно-транспортном происшествии. До введения приказа уже было прописано о поведении владельца: нельзя трогать с места автомобиль, следует выставить соответствующий знак и обозначить аварийной сигнализацией. Теперь прописано еще и то, что водитель должен соблюдать все меры предосторожности при нахождении на проезжей части. При этом за нарушение никакого штрафа не предусмотрено.
Инвалидные коляски
При создании правил дорожного движения к определению пешеходов относились только лица, которые в том числе передвигаются в специальных инвалидных колясках. Отдельно было выписано, что двигателя быть не должно. Именно это подтолкнуло правительство немного подкорректировать имеющиеся ПДД 2019 года. Ведь на то время не было расчёта на то, что колясками можно будет управлять не только вручную. Поэтому теперь даже при наличии мотора, такой участник движения также будет приравнен к пешеходу.
Новые правила ПДД 2019 года: последние новости
Создание платных дорог позволило государство перераспределить бюджетные средства таким образом, чтобы деньги, которые были получены с дорог перенаправлялись на их восстановление. При этом уже появились штрафы за неоплаченный проезд по ним. Это позволит поддерживать разметку и дорожное покрытие постоянно в хорошем состоянии, что непременно положительно повлияет на безопасность абсолютно всех участников дорожного движения.
Средства, которые будут получены от автомобильных штрафов также будут направляться непосредственно на ремонт покрытия в дорожные фонды. Плюс в таком распределении, конечно, есть, но с другой стороны, такая перемена обделит социальную сферу, ведь ранее деньги, которые были получены со штрафов уходили на нее.
Перемены с правилами в 2019 году
Остальные перемены представлены не настолько глобально, однако, также непосредственно затрагивают безопасность всех участников дорожного движения. В большей мере, конечно, самих водителей, но как пешеходам, так и пассажирам лишней эта информация не будет.
Новые штрафы и внедрение тахографов
В новом году планируется ввести современное контролирующее устройство, которое будет установлено к концу года во всех автобусах, перевозящих людей. Такой тахограф будет предназначен для определения скорости при движении, режима отдыха, труда членов экипажа и водителей. Это позволит сделать поездку для людей намного безопаснее.
Система «Эро-Глонасс»
Еще в 2017 году был издан указ таможенного союза, который обязывает оснащать все новые транспортные средства программой «Эра-Глонасс» по своему регламенту. Эта система выглядит как кнопка экстренного вызова при дорожном происшествии. Ее установка, как предполагается, способна уменьшить процент смертей при авариях из-за медленного реагирования. Она имеет также автоматический режим, когда при ДТП сигнал сразу же посылается в соответствующие органы.
[info]Интересно!
После 2019 года приобрести автомобиль, в котором нет системы экстренного реагирования будет невозможно.[/info]
Обновленные тарифы ОСАГО
Это нововведение для некоторых водителей станет действительно неприятной новостью. Уже 9 января 2019 года государство перестанет частично вести контроль за тарифами ОСАГО. При этом на время правительство примет максимальный тариф для страховщиков 30 000 рублей, однако, действовать это будет недолго и в дальнейшем формировать их они будут сами. Будут брать во внимание коэффициент безаварийного вождения. Если в течение срока действия соглашения ДТП по вине собственника транспортного средства не было, то этот коэффициент будет постоянно снижаться. На данный момент государство пытается создать условия для предотвращения большого количества аварий и сформировать новые коэффициенты, связанные с правонарушениями правил дорожного движения.
Оформление дорожно-транспортных происшествий
В 2019 начинает действовать один из пунктов в европротоколе, принятого в 2017 году. Согласно ему сотрудники полиции теперь будут обязаны указывать при составлении протокола ДТП об отсутствии или наличии разногласий, конфликтов между участниками дорожного движения. Однако подробностей о том, в какой форме будет представлена схема устранения конфликтов еще нет.
Штрафы по записям
Был одобрен законопроект, согласно которому владельцев транспортных средств теперь можно будет штрафовать по полученным видеозаписям, полученных от других людей. Составлять протокол при этом не нужно. Для этого было создано даже приложение для мобильных устройств и уже начало распространяться по всей стране.
Новые государственные номера
В новых стандартах было решено изменить и добавить несколько параметров:
- Создать для мотовездеходов, снегоболотоходов, а также для мотоциклов, относящихся к консульствам и дипмиссиям отдельные знаки.
- Новые виды номеров решено сделать для спортивных, классических транспортных средств и мопедов.
- Изменить размеры знака регистрации для мотоциклистов, сама структура остается без перемен.
При этом такие новые введенные правила не затронут действующие автомобили.
Новая разметка и знаки
В этом случае перемены коснутся непосредственно пешеходов и велосипедистов. Для них будет создано новое понятие «Велосипедная зона». Оно будет означать то, что в тех местах, где будут установлены соответствующие знаки и нанесена разметка ездить нужно будет медленнее, аккуратнее, не более 20 км/час. Однако при этом на дороге должна быть пониженная интенсивность потока машин. В таких зонах велосипедисты получат полный приоритет при движении. Помимо этого, таким участникам движения будет разрешено делать поворот налево, но только в случае, когда это допущено с правого ряда.
Теперь, если оставить автомобиль на велодорожке это также привлечет штрафные санкции, а остановка недалеко от нее будет засчитано как нарушение. Запрещена стоянка будет возле посольств и консульств.
Заключение
Особых изменений в правилах дорожного движения не намечается. Сроки всех перемен в 2019 году уже оговорены правительство, но насколько быстро они начнут действовать покажет только время.
Здравствуйте, люди, которые каждый год принимают поправки и потом отменяют совсем не думают головой. Все время что-то придумывают и все не то! Из всего можно сделать вывод, что сидя в кабинетах и «ковыряя в носу» чиновники постоянно думают, как побольше выкачать денег с простого народа, а не о том, как действительно помочь водителям в организации безопасного движения на дорогах. Все новшества, которые пытаются внедрить, никому не нужны, ни водителям ни ДПС! Все устали от этого. Да, у нас культура вождения пока низкая, но люди с малым достатком понимаю лучше, что нарушать ПДД для них не по карману, а «золотой молодежи» — это до одного места. К сожалению, такое пока у нас общество. И когда это изменится, одному богу известно!
Почему «Золотой молодежи» «Гнилой молодежи»!
Всё это хорошо! Мой стаж с 1995, инвалид с детства 3-ей группы, имел соответствующий знак старого образца, получил осенью 2018 новый с прикреплённым номером! Даже сейчас нет уверенности что смогу оставлять своё транспортное средство в выделенных для нас — инвалидов, местах. Судя как «работают» в инспекторы ГИБДД когда следят за дорожными порядками «им» лучше «набить» свои краги денюшкой от нарушителей а не проверять на принадлежность т.с. На камеру у «них» всё на мази, а как «чурки», детки олигархов и остальная «шваль» у которых пальцы «веером» будут плевать на законы и тем более на слабых и ставить где «им» удобнее: … на газоне, на тротуаре, загораживать въезд и выезд скорой, пожарной. С 1995 года мне редко получалось ставить, в основном, проезжая по стоянке в поиске «моего» местечка стоят «мэрсы» и «вываливаются» шкафы с кейсами и проститутками. Где справедливость? Куда делась стража порядка? Я уже начал бороться своими методами: двоим сделал дырочки на четырёх колёсиках, за одним проследил и подпалил. Веры мало в Законы, не работают! Спасибо что «выслушали».
Сергей Полностью согласен.
Только вы немного попутали, теперь стражей порядка ( милиции ) НЕТ.
теперь ПОЛИЦАИ, ну а в великую отечественную думаю знаете кем они были.
Так, что полицаи они и есть полицаи, плевали они на нас, у полицаев главная цель угодить покровителю и набить карман.
А в остальном с вами согласен.
Уважаемый Сергей, не уподобляйтесь скотам. Ни к чему портить их имущество, за порчу которого Вас могут наказать, не взирая, на то, что ваши права, данные вам государством, попираются такими хамами против которых вы боретесь своими не законными методами. Надо жаловаться, пусть это малодейственно, и перешагивать при этом через свое, я не сексот. Жаловаться надо гласно. Вызывать сотрудников ГИБДД, пусть разбираются. Ни один водитель, законно получивший знак, не будет против проверки подлинности знака. В Вашем случае, Вы согласно приложения №1 к ПДД не имеете никаких послаблений, действие знаков 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 не распространяется — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов или детей инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид». (вступил в силу 6 феврала 2016 года. Постановление Правительства РФ от 21 января 2016 года). Для ГИБДД важнее наложить штраф. Минтруд, счел возможным выдавать данный знак отдельным категориям инвалидов 3 группы для парковки их авто под знаками 3.28-3.30 и на местах для инвалидов. Осталось ГИБДД внести изменения, а Правительству принять соответствующее Постановление. Все остальные преимущества не для нас. Как ГИБДД будет различать инвалидом какой группы вы являетесь? На основании знака, установленного образца, закрепленного на вашем автомобиле, непонятно. Сначала штраф, потом разбор, возможно возврат штрафа. А сколько вашего времени займет данная процедура.
Как всегда и все в нашей стране, через одно место и с песней.
Виктор, а я — просто инвалид 3 группы. Уже был случай, когда я со знаком Инвалид подъехал к ряду для инвалидов и мне был задан вопрос инспектором — А на каком основании вы ездите с этим знаком? Только для инвалидов 1 и 2 групп. До 5 тысяч. Знак у меня «старый», без привязки к номеру. Существующее законодательство таково, что ездить со знаком Инвалид я не имею права — оштрафуют, а бесплатно стоять — могу. Т.е. — я заезжаю на парковку, вешаю знак, выезжаю — снимаю. И нет никакой гарантии, что меня не «примут» в момент снятия знака или выезда с инвалидной парковки.
Молодец. Я бы не рискнул.
Россия!!! Наши беды дураки и дороги! Можно взять пример с Америки или Европы , а мы всё своё колесо изобретаем. Не будет справедливости у нас и не мечтайте! Просто уважайте себя и других участников движения в том числе пешеходов. Придурков судьба накажет!!! Удачи всем на дорогах!!!
100% за.
Про дураки и дороги не поспорить, а по поводу Америки или Европы можно, какие там штрафы и за что почитайте на досуге, у нас просто рай для автомобилистов. А по поводу пешеходов, как их не уважай, ведут они себя как будто сохранились перед выходом на улицу. Почему то они не думают, что ПДД для них тоже есть и там прописано прежде чем начать движение надо остановиться и убедиться что ТС остановилось и пропускает его и только после этого начинать движение. Они же с криком «…. ты обязан пропустить», даже не останавливаясь бегут через переход. Физику они проходили мимо, а авто же весом более тонны не может сразу остановиться (не говоря уже о дебилах за рулем).
Учите матчасть,дружок, и не путайте Европу, с попой!!!
Полицаи председатели , а полицейские это охрана право порядка!!!
Или вам спи— дить лишь бы!