«Группа ГАЗ» готовит упрощённый вариант ПАЗика: отечественные фары и «грязный» двигатель

Волна упрощенных автомобилей вынужденно захлестнула российских автопроизводителей. Свои варианты таких моделей готовит «Группа ГАЗ»: во время дорожных испытаний на юге России, в Ставропольском крае, сфотографировали «антикризисный» автобус классического семейства ПАЗ-3205/-4234.

Подробнее: На фотографии видно, что автобус получил круглые семидюймовые фары советского образца. Такие же устанавливались на ПАЗики в 1989-2014 годах. После модернизации в 2014 году были установлена линзовая оптика Hella, которая немного освежила внешний вид автобусов.

В семидюймовых фарах в едином блоке выполнен ближний и дальний свет, а у оптики Hella они были разделены. То есть вместо шести элементов на ПАЗиках теперь будет четыре. Возвращение старой оптики вынужденная мера: из-за санкций закупки иностранных комплектующих стали невозможны.

К счастью, завод не стал возвращаться к варианту образца 1989 года: оформление передней и задней части (если не считать тех самых фар) у него такое же, как и у рестайлингового образца 2014 года.

По неофициальной информации, помимо экстерьера упростят и техническую сторону автобуса. Машина будет комплектоваться 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 пониженного экологического класса («Евро-3» вместо «Евро-5»).

«Вектор» тоже: Некоторые «антикризисные» изменения также получил и более современный «ГАЗ Вектор Next» — вместо дисковых тормозов спереди установили архаичные барабанные.

В ближайшее время также заменят мотор — вместо ЯМЗ-534 «Евро-5» установят ЯМЗ-534 «Евро-3». Немецкое рулевое управление на «Векторе Next» заменят на турецкое.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий