«Горячий» кроссовер Ford Puma ST теперь предложат с литровым мотором и «автоматом»

Обычный кроссовер Ford Puma уже предлагает несколько 1-литровых версий, топовая из которых включает технологию мягкого гибрида и выдаёт 155 лошадиных сил. «Горячая» версия Ford Puma ST изначально отличалась 1,5-литровым 200-сильным двигателем, соответствующим настройкой шасси и спортивными деталями во внешности.

Теперь же гамма модели Ford Puma ST будет дополнена литровой версией с «автоматом». Новая версия сочетает все черты Ford Puma ST (расширенные бамперы, двойной выхлоп, 19-дюймовые колеса, спортивная подвеска, острый руль) с небольшим 1-литровым двигателем.

Двигатель: Правда, мотор не обычный, а форсированный: измененная программа управления двигателем и технологией MHEV позволила на 10% поднять мощность. Теперь с этого 3-цилидрового «литра» снимают 170 л.с., что аналогично 2-литровому Ford Focus ST170 начала 2000-х годов. Хотя, конечно, вопрос надежности остается открытым.

Кроме того, новая версия Ford Puma ST получила 7-ступенчатый «автомат» Powershift (это роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением) – в то время как 1,5-литровая версия Ford Puma ST предлагалась только с «механикой».

Салон: Кроме нового селектора КПП, в салоне также можно заметить спортивный руль, сиденья с красной прострочкой, цифровую 12,3-дюймовую приборную панель, металлические накладки на педалях – все как должно быть для «настоящего ST-автомобиля».

Динамика: Ford Puma ST 1.0 Powershift уступает в ускорении до сотни оригинальной версии Ford Puma ST 1.5 (разница составляет 0,6 секунды) – отныне это упражнение занимает 7,4 секунды.

Цена: Аналогично она должна уступать и в стоимости: то есть менее мощная 1-литровая версия с «автоматом» должна быть дешевле, чем более мощная 1,5-литровая версия с «механикой». Так что интересно проследить, что же в конце концов будут выбирать покупатели.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий