Гибридный кроссовер Li Auto L9 из Китая получил автопилот 4-го уровня и приборную панель в рулевом колесе

Китайский бренд Li Auto (ранее известный как Li Xiang) опубликовал первые фотографии и информацию о L9 — большом флагманском внедорожнике с высокотехнологичными опциями и подключаемым гибридным силовым агрегатом, который должен дебютировать на автосалоне в Пекине в апреле.

Дизайн: Внешне внедорожник очень похож на Li Xiang One. Иначе выглядят выполненные заподлицо дверные ручки, более тонкие светодиодные полосы спереди и сзади, немного изменённые бамперы с более чистым стилем и отсутствие решетки радиатора. Также есть установленный на крыше датчик для ADAS и увеличенный задний спойлер.

Li Auto L9 имеет длину 5200 мм, ширину 1998 мм и высоту 1800 мм. Колесная база 3105 мм. Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у Li Xiang One, который дебютировал еще в 2019 году.

Интерьер: Внутри вы найдёте сразу три 15,7-дюймовых сенсорных экранов — два на передней панели и в специальном блока на потолке для задних пассажиров.

Цифровая панель приборов встроена в рулевое колесо, а чуть выше находится большой проекционный дисплей.

Все шесть сидений имеют функции подогрева и массажа. В оснащение также входит двойной люк в крыше, амбиентное освещение, холодильник и мощная аудиосистема с 21 динамиками, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.

Автопилот: Li Auto L9 имеет автопилот 4-го уровня благодаря набору датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше LiDAR, пять радаров миллиметрового диапазона, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

Силовая установка: Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей Great Wall Motors, вращающих колёса.

Суммарная выходная мощность составляет 408 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Li Xiang L9 оснащен большой батареей емкостью 44,5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода чисто в электрическом режиме в 200 км. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, общий запас хода составляет 1200 км, что намного больше, чем у любого PHEV, доступного в Европе или Северной Америке.

Цены: Li Auto L9 будет доступен в Китае по цене от 450 000 до 500 000 юаней (7,4—8,1 млн рублей), что делает его дороже, чем базовый Li Auto One , продающийся за 338 000 юаней (5,5 млн рублей).

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: CARakoom.com

Оцените статью
Добавить комментарий