Cupra показал свой первый полностью электрический кроссовер Tavascan

Cupra представил на Exponential Impulse в Берлине свой первый полностью электрический кросс-купе Tavascan. Он стал второй электрической моделью бренда после Cupra el-Born. Серийное производство должно начаться в 2024 году.

Tavascan является дальнейшим развитием фирменного языка дизайна: его кузов получил атлетичные и спортивные пропорции. Спереди он мгновенно узнаваем благодаря матричным светодиодным фарам с тремя треугольниками.

Интерьер, в свою очередь, выделяется характерной архитектурой парящей центральной части и тонкими, почти незаметными, вентиляционными отверстиями. По центру находится 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы — крупнейшей среди всех моделей Cupra — с недавно разработанным и разработанным интерфейсом «человек-машина» (HMI). Впервые на автомобиле бренда также появилась высококачественная аудиосистема с 12 динамиками, разработанная в сотрудничестве с аудиокомпанией Sennheiser.

Электрический кроссовер от Cupra оснащен технологией динамического шасси DCC Sport, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением. Эти атрибуты вместе с высококачественными шинами, установленными на 21-дюймовых кованых легкосплавных дисках, должны обеспечить отличную управляемость.

В основе лежит платформа MEB от Volkswagen Group. Cupra Tavascan предложат в двух вариантах: с одним мотором мощностью 286 л.с. (210 кВт) и с двумя моторами суммарной мощностью 340 л.с. (250 кВт). До 50 км/ч кросс-купе разгоняется всего за 2,4 секунды, а до «сотни» — за 5,6 секунды).

Tavascan сможет проехать до 550 км на одном заряде аккумуляторной батареи емкостью 77 кВт⋅ч, а при помощи быстрой зарядки можно получить 100 км пробега всего в 7 минут. Аккумулятор можно зарядить от 10 до 80% меньше чем за полчаса с помощью зарядной станции мощностью 135 кВт.

Cupra Tavascan будет производиться на заводе Volkswagen Group в Аньхой в Китае. Серийный выпуск стартует в 2024 году. В год планируют продавать до 70 000 таких автомобилей.

Подпишись на наш Telegram-канал

Оцените статью
Добавить комментарий