Блоггинг как способ продвижения


Чуть более десяти лет назад блоггингом занимались отдельные люди, конечно, не крупные бренды. Перенесемся в сегодняшний день — каждый ведет блог. Да, отдельные люди и новички по-прежнему усердно делятся своим мнением, но крупные новостные организации и бренды присоединились к ним, осознав многочисленные преимущества ведения блогов.

 

В то время как популярность брендовых блогов росла, популярность и эффективность традиционной онлайн-рекламы снижалась. Конечным результатом остается рекламный баннер, и, за некоторыми исключениями, этот подход просто больше не работает.

 

Для продвижения и рекламы стоит выбирать комфортный для работы сервис. Его служба поддержки должна отличаться быстротой ответов и помогать в любых непонятных ситуациях. Из последних рекомендаций Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм  является одним из лучших методов продвижения рекламных площадок. Ротапост прост и понятен в управлении, каждый рекламодатель и вебмастер найдет для себя важные детали на этой площадке.

 

Пять основных причин, по которым пост в блоге полезен для маркетологов и почему ведение блога по брендам значительно лучше традиционных рекламных блоков в Интернете.

 

  1. Сообщения в блогах идеально оптимизированы для поиска.

 

Сообщение в блоге, включающее соответствующие ключевые слова, будет проиндексировано в поисковых системах, что даст маркетологу возможность ранжироваться по релевантным ключевым словам для бренда и, таким образом, облегчить потенциальным клиентам поиск информации о бренде. И хотя размещение объявлений с оплатой за клик, таких как AdWords, в поисковых системах, безусловно, может способствовать росту бренда, содержание блога более рентабельно и не исчезает, когда кампания AdWords заканчивается.

2.  Сообщения в блогах загоняют в угол другие формы интересного контента.

 

Сообщения в блогах не ограничиваются текстом. В сообщениях могут размещаться изображения, видео и все виды другого визуального контента (например, инфографики), который может добавлять более подробную информацию, создавая более полный и удобный пользовательский интерфейс. В то время как автономный контент, такой как видео на YouTube, изображения Facebook, твиты, фотографии из Instagram, Vines и другие формы контента социальных сетей, безусловно, может найти аудиторию, сообщение в блоге может доставлять этот контент гораздо более широкой аудитории, при этом представляя его таким образом, чтобы было более надежное предложение контента. Да, некоторые форматы баннеров могут содержать мультимедийный контент. Но как только кампания заканчивается, как и в вышеупомянутой AdWords, контент исчезает. Прелесть блога в том, что он длится вечно. Или, по крайней мере, до тех пор, пока маркетолог оплачивает счет за хостинг.

 

 

  1. Постами в блогах легко делиться через социальные сети.

 

Добавив кнопки социальных сетей в сообщение блога, читатели могут легко делиться контентом блога со своими подписчиками, что значительно расширяет охват контента далеко за пределы поклонников и последователей бренда. С другой стороны, онлайн-рекламой (по большей части) нельзя делиться так же, как контентом блога.

 

  1. Сообщения в блогах увеличивают посещаемость веб-сайта и целевых страниц бренда.

 

Поскольку сообщения в блогах привлекают трафик через поисковые системы, социальные сети, подписку по электронной почте или синдикацию, они могут положительно повлиять на посещения страниц продуктов вашего бренда, целевых страниц или любого места, которое будет выбрано для выделения в отдельном сообщении в блоге. Да, если потратить достаточно денег, реклама, безусловно, может привлечь трафик к присутствию бренда в Интернете, но зачем тратить все эти деньги, если ведение блога является более рентабельной альтернативой?

 

  1. Сообщения в блогах — эффективный механизм квалификации лидов.

 

Сообщение в блоге может помочь естественным образом квалифицировать потенциальных клиентов, поскольку читатели, которые решили посетить конкретное сообщение в блоге, сделали это, потому что были заинтересованы в содержании, затронутом в сообщении в блоге. Когда маркетологи пишут в блоге о том, что олицетворяет и предлагает их бренд, это естественное совпадение.

 

Поскольку в наши дни маркетинг — это все о контенте и, учитывая многие атрибуты блога, удобные для контента, имеет смысл активизировать усилия по ведению блога с помощью бренда. Это рентабельно. Он имеет долгосрочные преимущества для SEO. Это стимулирует взаимодействие с брендом. Это может увеличить трафик и привлечь потенциальных клиентов.

Оцените статью
Добавить комментарий