Трасса М6 «Каспий», от Москвы до Астрахани, через Тамбов и Волгоград

Автострада федерального значения М6 «Каспий» протянулась от Москвы до Каспийского моря. Двигаясь по трассе М-6 можно легко заметить, как смешанные леса меняются сначала на редколесье, затем начинается степь, постепенно переходя в полупустыню. По этой автотрассе можно проводить живые уроки географии.
Трасса М6 пересекает территории Тульской, Московской, Тамбовской, Рязанской, Воронежской, Астраханской, Волгоградской, Липецкой областей и Республики Калмыкии.

Европейский необычный маршрут Е119 и азиатский маршрут АН8 включают в свой состав федеральную трассу М-6. Кроме этого, участок дороги от Астрахани до Волгограда входит в европейский маршрут Е40.
Общее расстояние, на которое протянулась трасса М6 равно 1381 км.

Этот южный маршрут имеет неоднородный температурный режим. Климат вдоль этой автодороги меняется. Сначала он умеренно-континентальный, а затем становится резко-континентальным, принося значительные температурные колебания в конце пути.

Покрытие проезжей части асфальтобетонное. Практически на всем протяжении трасса М-6 «Каспий» имеет ширину дорожного полотна равную 8 метрам.
На трассе М6 выполнены подъезды к Тамбову, Мичуринску и Ряжску.

Двигаясь на юг по трассе М6, вы пересечете ряд крупных рек, это: Ока, Лесной и Польной Воронеж, Медведица, Бузулук, Хопер, Иловля и Волго-Донской канал.

На 448, 1244, 1299, 1378 км водителям нужно быть внимательными. Это крутые спуски и резкие повороты.
Трасса М6 вызывает большое недовольство многих водителей своим плохим состоянием. Есть участки в виде гармошки, много участков с большим количеством ямок и колдобин. Больше всего критикуют дорогу в Волгоградской области.

Часть водителей советует ехать первую часть пути по трассе М4, и возле Воронежа сворачивать на М6. Но, решать должны водители, потому что не всех устраивает крюк в 150 км.

АЗС, кафе и мотели встречаются вдоль трассы М6 в достаточном количестве. Может быть, только отрезок от Волгограда до Астрахани подкачал в плане количества АЗС, поэтому лучше заполнить баки, отправляясь в Астрахань.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Максим

    Сильные ветра порой сносят в гололед машину с трассы. Аккуратнее следет при обгонах, чтобы не кинуло на другую машину.

    Ответить
  2. Галина

    Автострады федерального значения лучше наших обычных дорогэто хороший показатель.

    Ответить
  3. Анжелика

    Хорошо отправиться в путешествие на классной машине и желательно летом, чтоб потеплее и пейзаж вокруг трассы по приветливей зимнего)

    Ответить
  4. Игорь

    Дорога Волгоград-Астрахань испокон веков славилась своей непроходимостью, поэтому там и асфальт не лежит. Между этими городами жил до 12 лет, город Капустин-Яр, отсюда кстати и полетели в космос белка и стрелка.

    Ответить
  5. Константин

    Сейчас уже трасса м6 нормуль. Раньше я часто ездил по этой дороге с 2006 года она сильно изменилась отремантировали до Волгоградской области, а дальше заплатки понаделали Ну и как всегда фуры с 05 региона бесят, ихние камазы ползут еле а я как то раз обогнал на мосту камаз не выдержал у меня то Скания она помощней будет, думал дпс не заметят и обогнал а дпс тут как тут 500р забрали

    Ответить
    1. Дмитрий

      M6 нормальная!!! В каком сне это вам привидилось, это дорога после бомбежки

      Ответить
  6. Галина

    Когда вижу фото ровной дороги, так и хочется по ней прокатится.Привычка? Хорошая,люблю с ветерком!

    Ответить
  7. Mal"vina

    Помимо плохого асфальта и двух полос для движения на большинстве пути вас ждут фуры с 5 регионом, старающиеся ехать со скоростью 40-45 км/ч по центру дорожного полотна, которые сбиваются в караваны. Вокруг знаки «Обгон запрещён» и когда отчаявшийся водитель плюёт на всё — его принимают товарищи полицейские. Кстати в выходные и праздничные дни их количество резко растёт. Удачи!!!

    Ответить
  8. Ольга Канунникова

    Как мне нравится ваш сайт! Забирайте кубок!

    Ответить
  9. Татьяна

    А дороги не перестают радовать!Трасса М6 хоть и не очень хорошая, много заплаток, зато своя родная. Едешь и точно знаешь не заблудишься. А вот полиция должна не в прятки играть, а реально помогать водителям на дороге!

    Ответить
  10. Сергей

    Дорога М6 меня совсем не порадовала. Ямы, ухабы, «гармошка». В общем, не люблю я ездить по таким дорогам, только подвеску убиваешь.

    Ответить
  11. Татьяна

    Сколько разных людей, столько и разных мнений об этой трассе М6. Знакомый путь — всегда короче!!!Всем удачи на дорогах, спасибо!

    Ответить
  12. Дамир

    Дорога вся в заплатах, особо не разгонишься, к тому же ещё и фуры одни. Только под утро их нет и настаёт лафа! Но дорога… стиральная доска.

    Ответить
  13. Павел

    В конце сентября пришлось знакомиться с трассой М6. Ехал из Москвы до Волгограда впервые. Так как этой трассой собираюсь пользоваться в дальнейшем по работе, то сделал себе список камер, установленных по трассе. Публикую в качестве совета — может быть, кому и пригодиться.
    Направление Москва — Волгоград:
    110км – 120км — 243км – 309км – 330км — 350км – 436км — 437км (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТУТ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КАМЕРАМИ ОКОЛО 800 метров) – 442км — 443км (и здесь тоже 800м) — 546км — 569км — 573км — 601км – 610км — 625км – 662км — 682км – 703км — 718км — 725км.
    Направление Волгоград — Москва:
    236км — 243км – 258км -279км -299км-336км – 351км -360км -388км – 392км -415км -518км -519км (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ТУТ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КАМЕРАМИ ОКОЛО 800 метров)-524км -525км (и здесь тоже 800м) – 611км — 631км- 652км – 718км.
    Будьте внимательны!

    Ответить